Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Для создания неба в Blender можно использовать несколько методов. Вот один из них:
1. Создайте новый проект в Blender.
2. Удалите стандартный куб, нажав на него правой кнопкой мыши и выбрав «Delete».
3. Выберите «World» во вкладке «Properties» справа.
4. В разделе «Surface» выберите «Background».
5. Нажмите на кнопку «Use Nodes», чтобы открыть редактор узлов.
6. В редакторе узлов добавьте узел «Sky» (Shift + A -> World -> Sky).
7. Подключите выходной узел «Sky» к входному узлу «Surface» узла «Background».
8. В окне настроек «Sky» вы можете настроить различные параметры, такие как цвет неба, яркость, туман и т. д.
9. Чтобы увидеть результат, перейдите в режим «Rendered» (кнопка «Z» на клавиатуре или вкладка «Render» в верхней части окна).
10. Вы также можете добавить объекты, такие как облака или солнце, чтобы сделать небо более реалистичным.
Это лишь один из способов создания неба в Blender. В зависимости от ваших потребностей и предпочтений, вы можете использовать другие методы и настройки для достижения желаемого результата.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: