Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Варианта 2 🙂
1) Поехать в специализированное профильное место, где специалисты за вас выполнят эту трудоёмкую миссию при помощи профессиональной химии. Тут конечно, в приоритете лежит Ваш бюджет.
2) Выполнить работу самостоятельно, купив в магазине специальные средства (таких сейчас очень много), различные очистители пластика, кожи, ковровых покрытий, и далее следовать инструкциям на флаконе. Так же, с загрязнениями ковролина, что наиболее распространено, отлично помогает известный в быту домохозяйкам пятновыводитель — Ваниш (не для рекламы). Делается пенный раствор, выжидаете определённое количество времени и при помощи щётки и тряпки выводите загрязнения.
Я полагаю, почистить для себя, что бы салон был чистым, можно с применением химических средств очистки и пылесоса.
Но вот предпродажную подготовку нужно делать в автомойке, при том не в каждой автомойке можно сделать её качественно.
Я сам чисткой не занимался. Чистила для себя салон супруга, всё выметала начисто, высасывала пылесосом пыль и мелкий мусор, потом снимала чехлы с сидений и стирала их в стиральной машине на специальном режиме. Обшивку внутри очищала средствами, чем чистят ковры.
А вот для предпродажной подготовки такая чистка не подойдёт.
Мы купили в Японии с аукциона трёхлетнюю Тойоту Короллу Филдер. Из Японии она пришла к нам с такой подготовкой, как всё равно только с заводского конвейера, даже заводской краской пахла, как новая.
Мы на этой машине колесили по России 6 лет, потом уехали в ЕС, где с регистрацией машины были проблемы. И мы решили продать её в Москве. Здесь, в ЕС нашли фирменную автомойку, не так это дорого и обошлось. Но выполнили такую химчистку, что машина внутри стала — как с конвейера завода. В Москве эту праворукую японку чуть с руками не оторвали. И, практически, за ту же цену, что мы покупали её в Японии. В России тоже много ценителей японских праворуких машин.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: