Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Чтобы создать эффект дыма в Blender, вам понадобится использовать систему частиц и симуляцию жидкости. Вот пошаговая инструкция:
1. Создайте новый проект в Blender.
2. Удалите куб, нажав на него правой кнопкой мыши и выбрав «Delete» (Удалить).
3. Создайте объект, который будет источником дыма. Например, это может быть сфера или куб. Выберите его и перейдите во вкладку «Physics» (Физика) в свойствах объекта.
4. В разделе «Physics» (Физика) выберите «Smoke» (Дым) из выпадающего списка.
5. Настройте параметры дыма по вашему усмотрению, такие как плотность, скорость и размер.
6. Создайте пустой объект, который будет служить контейнером для дыма. Выберите его и перейдите во вкладку «Physics» (Физика) в свойствах объекта.
7. В разделе «Physics» (Физика) выберите «Flow» (Поток) из выпадающего списка.
8. Настройте параметры потока дыма, такие как сила и скорость.
9. Создайте плоскость, которая будет служить поверхностью, на которой будет отображаться дым. Выберите ее и перейдите во вкладку «Physics» (Физика) в свойствах объекта.
10. В разделе «Physics» (Физика) выберите «Collision» (Столкновение) из выпадающего списка.
11. Настройте параметры столкновения, такие как трение и отскок.
12. Перейдите во вкладку «Particles» (Частицы) в свойствах объекта с дымом.
13. Настройте параметры частиц, такие как количество и время жизни.
14. Нажмите на кнопку «Play» (Воспроизвести) внизу окна Blender, чтобы запустить симуляцию дыма.
Теперь вы должны увидеть эффект дыма на вашей сцене. Вы можете настроить его дальше, добавляя текстуры, освещение и т. д.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: