Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Для самостоятельной сборки аккумуляторной батареи электрического велосипеда нужно приобрести необходимое число банок (элементов). Все банки должны быть идентичны по параметрам. Далее элементы соединяют между собой. Сначала формируют группы из последовательно соединённых банок, набирая батареи нужного вольтажа. Потом эти батареи соединяют параллельно, тем самым увеличивая ёмкость. Чем больше будет параллельно соединённых батарей тем больше станет ёмкость общей АКБ.
Аккумуляторные элементы, в идеале, должны соединяться посредством точечной сварки. Она не перегревает элементы, поскольку воздействует на банки высокой температурой кратковременно. В отсутствие сварочного оборудования можно прибегнуть к спаиванию, но действовать нужно осторожно. В противном случае от вскипания и спекания электролита, перегретые банки утратят часть ёмкости. Некоторые элементы, при перегреве могут даже взорваться.
Когда самодельная батарея будет собрана, к её крайним контактам, оставшимся свободными, нужно подключить провода с обозначением их полярности. Поперечное сечение проводов выбирается с учётом мощности, потребляемой электромотором на максимальных оборотах.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: