Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
На мой взгляд, любая попытка покрасить автомобиль собственными руками, без специального оборудования, без определённого опыта работы с краскопультом, без специальной камеры для сушки кузова с высокой температурой, окончится с плачевным результатом.
Другое дело, если попытаться подкрасить какой-то небольшой элемент кузова, или закрасить царапину на крыле-бампере.
Тогда достаточно подобрать правильный цвет, соответствующий заводской краске, обезжирить будущее место покраски и нанести пульверизатором (или специальным краскопультом) первый слой красящей жидкости. При необходимости, после полного высыхания первого слоя, можно нанести второй слой, но уже более тонкий и ровный.
Хотя, бывают случаи покраски таких элементов, что без грунтовки и шпаклёвки, краску наносить нет смысла, так как повреждённое лако-красочное покрытие имеет свои сложности. К примеру, место повреждения уже имеет коррозийный изъян или имеется небольшая вмятина или вздутие. Тогда, операцией простой элементарной покраски не обойтись. Нужна ручна или механическая работа для исправления геометрии и формы, а затем шлифовальная или полировальная машинка, с помощью которых можно будет выровнять все видимые неровности.
Если авто отечественного производства, то крашенные в цвет детали стоят дешевле работ по покраске. Бампера, передние крылья лучше купить уже окрашенными. А на остальное купить баллончики с нужным цветом. Окрас выйдет в копейки.
Иномарку можно тоже покрасить в ВАЗовский цвет баллончиками. Будет недорого. Если нужно сохранить оригинальный цвет, то придется подбирать краску и красить кистью, валиком или поролоном. Или закачивать краску в баллончики. Стоит это дорого.
Если красить полностью и без специального оборудования (и опыта, разумеется!) — то лучше не пробовать. Собственными глазами видела машину, которую попытались покрасить самостоятельно — вид плачевный! Хотя на баллончики с краской было потрачено немало. Горе-водителю все равно пришлось обращаться к профессионалам. Так что «скупой платит дважды».
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: