Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Думаю, что в данной ситуации вам помогут два моих совета:
1. Зайти в личный кабинет приложения «МТС», где есть опция, с помощью которой вы сможете вернуть свои деньги обратно на карту, с которой они, собственно, и были списаны в тот или иной промежуток времени. Если же списание производиться автоматически, но вы бы не хотели этого, то скорее всего, к вашему приложению привязана банковская карта, с которой и происходит снятие денежных средств. В таком случае верным решением будет просто отвязать карту от приложения, а в дальнейшем пополнение баланса будет происходить только после того, как вы сами сделаете перевод на свой телефон.
2. Второй способ возврата денег — это звонок оператору на горячую линию МТС. Объясните ситуацию и попросите оператора самостоятельно отвязать вашу банковскую карту от приложения, если вы не умеете этого делать. Будьте уверены, вам никогда не откажут, так как это их работа.
Но вскоре я бы все равно посоветовала вам установить приложение, где вы бы сами смогли управлять своими пакетами и денежными средствами, которые требуются для получения того или иного тарифного плана.
Если ваш номер подтвержден, то можно запросить денежные средства с личного кабинета банковского счета.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: