Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Для решения примеров со смешанными дробями следует выполнить следующие шаги:
1. Привести смешанные дроби к неправильным дробям. Для этого умножьте целую часть дроби на знаменатель и прибавьте числитель. Например, если у вас есть смешанная дробь 2 3/4, то приведите ее к неправильной дроби, умножив 2 на 4 и прибавив 3, получив 11/4.
2. Выполните необходимые операции с дробями. Для сложения или вычитания дробей, их знаменатели должны быть одинаковыми. Если знаменатели разные, найдите их наименьшее общее кратное (НОК) и приведите дроби к общему знаменателю. Затем сложите или вычтите числители и сохраните знаменатель. Например, для сложения 1/3 и 2/5, найдите НОК (15) и приведите дроби к общему знаменателю: 5/15 + 6/15 = 11/15.
3. Если пример включает умножение или деление дробей, умножьте или разделите числители, а затем числители. Например, для умножения 2/3 на 4/5, умножьте числители (2 * 4 = 8) и знаменатели (3 * 5 = 15), получив 8/15.
4. Если пример включает комбинацию операций (например, сложение и умножение), выполните операции по очереди, следуя приоритету операций (умножение/деление выполняются перед сложением/вычитанием).
5. Если пример содержит скобки, выполните операции внутри скобок сначала.
6. После выполнения всех операций, приведите дробь к смешанной форме, если необходимо. Для этого разделите числитель на знаменатель и получите целую часть и остаток. Например, если у вас есть дробь 7/3, разделите 7 на 3, получив 2 и остаток 1. Таким образом, дробь 7/3 равна 2 1/3.
7. Ответ представьте в удобной форме, согласно требованиям задачи.
Помните, что для решения примеров со смешанными дробями необходимо иметь навыки работы с обыкновенными дробями и знание основных алгоритмов арифметики.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: