Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Не могу ничего сказать по поводу того, что «банки все чаще в период пандемии COVID-19 блокируют выданный ими «пластик». Но если брать за основу правила разблокировки карты, то они таковы: если вы ввели 3 раза неправильно Пин код, то карта автоматически блокируется и тут надо, как правило, выждать сутки, чтобы она разблокировалась.
Но часто, бывает, что ждать нет времени и деньги нужны вам сейчас же. Тогда придется обращаться в банк, кторый находится рядом с вами. Но если такового нет, то надо звонить в ваш банк. Но и тут могут возникнуть трудности. Сотрудник банка обязательно должен убедиться в том, хозяин ли вы данной карты. У вас потребуют ряд информации, которую вы должны будете назвать, чтобы вам разблокировали ваш пластик. Если вы не ответите на каой-либо вопрос, то вам вряд ли ее разблокируют.
Есть еще один способ разблокировки — это личный кабинет. Но, далеко не во всех банках есть процедура разблокировки в личном кабинете.
По своему опыту знаю, что лучший вариант разблокировки — это пойти с паспортом в отделение банка и сразу можно выяснить причину блока. Можно выразить свое недовольство, если таковое есть и подтвердить это письменно на случай таких повторов.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: