Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Пусковые двигатели разных тракторов отличаются по мощности, но принцип примерно одинаков. На колёсный трактор Т40 достаточно одноцилиндрового с воздушным охлаждением, на бульдозер Т 130 устанавливают двухцилиндровый с водяным охлаждением. Пусковой двигатель заменяет стартер и в этом есть свои преимущества и недостатки. Стартер более удобный, но в холодное время проще завести пускачом, так как мощности стартера не хватает, чтоб провернуть холодный двигатель.
Любой пусковой двигатель имеет редуктор и с него выходит вал зацепления с зубчатым венцом маховика коленчатого вала. Заводится пускач, шестерня вводится в зацепление с венцом маховика, включается сцепление и коленчатый вал вращается до запуска основного двигателя. При запуске возрастают обороты у шестерни зацепления, грузики расходятся и шестерня «вылетает» из зацепления, тем самым сохраняя пускач от разрушения. То есть выполняется роль обгонной муфты стартера.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: