Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
В Dota 2, броня представляет собой статистику, которая позволяет герою снизить получаемый урон от физических атак. Чем выше значение брони, тем меньше урона будет получать герой.
Броня работает на основе формулы, известной как «формула брони». Формула брони выглядит следующим образом:
Фактический урон = Базовый урон × (1 — 0,06 × Броня / (1 + 0,06 × |Броня|))
Где:
— Фактический урон — это урон, который герой получит после применения брони.
— Базовый урон — это урон, который наносится атакующим героем до применения брони.
— Броня — это значение брони героя.
Например, если у героя есть броня 10 и он получает физический урон в размере 100, то фактический урон будет:
Фактический урон = 100 × (1 — 0,06 × 10 / (1 + 0,06 × |10|)) = 100 × (1 — 0,06 × 10 / (1 + 0,06 × 10)) = 100 × (1 — 0,6 / 1,6) = 100 × (1 — 0,375) = 100 × 0,625 = 62,5
Таким образом, герой с броней 10 будет получать только 62,5 урона от атак, наносящих 100 урона.
Кроме того, в Dota 2 существуют предметы и способности, которые могут повышать или понижать броню героя, что позволяет управлять уровнем защиты от физических атак.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: