Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Есть два вида проверки тормозов: это бытовой (любительский) и профессиональный.
Профессиональная проверка тормозов осуществляется, как правило, в автосервисе специалистами, они проверяют износ колодок, работу тормозных цилиндров, наличие в тормозной системе тормозной жидкости и воздуха, проверяют наличие протечек в тормозной системе. Эта работа выполняется профессионалами, а в домашних условиях — лицами, хорошо разбирающимися в устройстве автомобиля.
Если же говорить о рядовом пользователе, то поверхностная проверка тормозов может осуществляться следующим образом. При заведенном моторе несколько раз нажать педаль тормоза, она должна нажиматься с усилием, а не свободно "падать", сопротивление педаль должна оказывать сразу же, а не в самом конце движения. После выезда со стоянки после разогрева машины целесообразно притормозить где-то еще на внутридворовой территории: это не только покажет вам, что тормоза исправны, но и поможет удалить с тормозных дисков воду или лед.
Под тестером подразумевается множество измерительных приборов, начиная от отвёртки для поиска фазового провода, и заканчивая авометром или мультиметром. Рассмотрим проверку проводов с помощью авометра.
Всё, что нужно нам нужно, так это убедиться в целостности металлического проводника внутри хлорвиниловой изоляционной оболочки. Для этого авометр включаем в режим омметра, а после щупами касаемся одновременно обоих концов проверяемого провода. Стрелка прибора должна зафиксировать короткое замыкание, либо совсем мизерное сопротивление, если провод длинный. Данный способ годится для проверки проводов скрученных в бухту, когда оба конца проводника находятся рядом друг с другом.
Целостность уже проложенных проводов одним только тестером не проверишь, поскольку концы кабеля удалены. Тогда придётся воспользоваться низковольтным источником электрического питания, например батарейкой типа "Крона". На пару удалённых концов кабеля с батарейки подаётся электричество, а на приближённых к измерительному прибору концах замеряется постоянное напряжение. Естественно тестер должен быть переключен в режим вольтметра, работающего с постоянным током.
Диод, как известно, пропускает электрический ток только в одном направлении, от положительного электрода к отрицательному, или от анода к катоду.
Для проверки диода мультиметр нужно переключить на измерение сопротивлений. Щупы мультиметра соединяют с выводами электронного компонента и смотрят на показания шкалы прибора. После этого щупы меняют местами и вновь считывают результат измерения. Если диод исправен, то при одном положении щупов прибор зафиксирует крайне низкое сопротивление, приближенное к короткому замыканию, а в другом положении сопротивление будет очень высоким.
Если в обоих положених щупов прибор фиксирует одинаково низкое или одинаково высокое сопротивление, значит диод негодный.
Если проверка полупроводникового радиокомпонента производится на монтажной плате, один из выводов желательно временно отпаять, поскольку радиодетали, включенные в схему параллельно с диодом, могут привнести в измерения ощутимую погрешность.
Проверить свои пенсионные баллы, которые начислены на сегодняшний день, можно через портал Госуслуги. Для этого нужно выбрать вкладку "Услуги пенсионого фонда", затем через выбор кнопки "Электронные услуги ПФР" зайти в совй личный кабинет. Там можно заказать справку о состоянии своего лицевого счета. Для ее получения необходимо авторизоваться через систему ЕСИА. Справка обычно формируется в течение десяти минут и приходит на ваш электронный адрес в виде PDF файла. В этой справке указаны все ваши работодатели, от которых шли поступления на ваш индивидуальный счет, а также пенсионные баллы.
Под тестером подразумевают целый ряд различных контрольных, измерительных приборов, а так же индикаторов напряжения. Проверить сопротивление тестером можно только в том случае, если в его конструкцию заложена функция омметра.
Тестер переключаем в режим измерения сопротивлений. Далее выставляем диапазон, соответствующий сопротивлению, которое собираемся проверять. Теперь синхронно, обоими щупами прибора, касаемся точек, между которыми собираемся проверить сопротивление. Результат проверки считываем со стрелочной шкалы прибора или с цифрового электронного табло.