Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответы ( 6 )
  1. Часто детям надоедают повседневные сказки про курочку рябу и колобка, и им хочется что-то новенькое. В таких ситуациях родителям стоит призвать на помощь всю свою фантазию.
    Вспомните все сказки, которые читали вы, или читали вам, вспомните, все фантастические и сказочные фильмы, которые вы смотрели, и на основе их, попробуйте построить удивительный мир путешествий и приключений, где герои не ведая страха, проходят все испытания, выходят победителями.
    Если же сказок вы читали мало, а ваш арсенал просмотренных фильмов на эту тему не велик, тогда вспомните, что есть в вашем доме. Например вы можете вложить жизнь в домашние предметы. Взять например кухонные приборы. Можно например рассказать сказку о том, как посуда обиделась на своих хозяев, за то, что её плохо моют, и в конце рассказать, как важно, чтобы посуда всегда была чистая.
    Также можно поведать ребёнку о том, как важно содержать свои вещи в порядке, придав предметам одушевление.
    В действительности, придумать сказку очень легко. Для этого необходимо лишь обладать живой фантазией, и хорошим воображением.

    0
  2. Детям действительно часто надоедают одни и те же сказки, и они просят маму придумать новую. Если у вас богатая фантазия, то это не представляется сложным. Однако не всегда это так. Я часто своим детям рассказываю сказки, в которых героями выступают животные, наделённые человеческими чертами (подобно семейки трёх котов из мультика). Ситуации стараюсь выбирать те, которые волнуют ребенка в данный момент (например, ситуация с походом в садик, поссорились с другом и тп). И часто в сказочном мире использую элементы мира реального, но не сегодняшний момент, а прошлое.

    Детям очень нравятся рассказы о том, как на телеге ездили, кормили коров с руки хлебом и подобное, что многие помнят из своего детства, а сейчас многие дети этого лишены. 

    0
  3. Очень часто детям надоедают сказки о колобке, о других персонажах, которые постоянно в них встречаются, и они требуют от родителей рассказать им другую, новую сказку, которая будет интереснее.

    В этом случае имеет смысл вспомнить какую-то ситуацию из жизни, в которой ребёнок повёл себя неправильно и которая преподнесла ему урок. Не обязательно при этом рассказывать ему, что эта история о нем, можно использовать сказочных персонажей, например, некий мальчик, или принц, или принцесса.

    В конце сказки расскажите, как нужно было правильно поступить, и в любом случае сделайте свою сказку доброй, с хорошим концом. 

    0
  4. По-моему мнению, сказку можно сочинить довольно просто, намного сложнее сочинить стихотворение. 

    Для того, чтобы сочинить сказку для ребёнка нужно проявить свою фантазию, воображение, смекалку, чувство юмора и главное иметь желание. 

    Сначала нужно полумать и решить какую вы хотите рассказать, например: страшную или весёлую, может быть грустную, печальную, романтическую.

    Далее нужно придумать главного героя, можно посмотреть вокруг себя и сразу увидеть необходимые  предметы, которые могут стать главными героями сказки. Например цветок, дверь, скатерть, книга. Героями сказки могут стать птицы животные, люди разных профессий, растения, грибы, овощи, фрукты и т.п.

    Допустим главным героем в сказке станет девочка, которая очень любила выращивать цветы. Однажды на клумбе она услышала голос, оказалось, что с ней говорил колокольчик. Далее можно рассказать о приключениях девочки и «живого колокольчика», что она делала со цветком, как реагировали другие герои сказки на волшебный цветок, какие  необычные приключения происходили с девочкой.

    То есть в сказке вы рассказываете о самом герое, о том что могло с ним происходить, как он вёл себя, как справлялся с трудностями и т.д.

    Можно в этой сказке рассказать также о том, что благодаря колокольчику девочка научилась читать, писать, быть аккуратной, вежливой, доброй. То есть ваша сказка может стать поучительной для вашего ребёнка и поможет ему стать добрым и вежливым человеком, а также справиться с разными вредными его привычками. 

    0
  5. Я придумывала сказки маленькому брату, как говорится, из головы. Мои сказки были практически бесконечными и повторялись каждый вечер перед сном, пока маленький братик не засыпал. С фантазией у меня всегда было хорошо, и сказки давались мне легко.

    Я придумывала каких-то главных героев, называла их какими-то необычными именами и буквально на ходу придумывала приключенческие истории, которые с ними происходили. Брат слушал взахлеб. Иногда он очень долго не засыпал и просил рассказать еще про двух друзей Шалфейчика и Печешалойчика. Ни в каких книжках таких сказок, конечно, не найдешь, их можно только придумать, тем они и ценны.

    -1
  6. Сказку можно придумать, глядя на любой предмет. Представьте, что он живой, или как минимум, наделен волшебными свойствами. Если собственные сказочные предметы не придумываются, возьмите их из всем известных сказок: это могут быть молодильные яблоки, ковер-самолет, цветик-семицветик.

    Также, можно положить сказочные мотивы на любую реальную ситуацию. Проходите с ребенком мимо дома: придумайте, что там живет волшебник. А волшебник — это вон тот дедушка, который только что зашел в подъезд. По ходу, можно сочинить биографию дедушки, придумать ему не менее сказочных внуков, и т.д.

    Если нет фантазии, можно попробовать «прокачать» ее. Смотреть на обыденные вещи, и в своем воображении создавать им ореол сказки. Хорошо вдохновляться чужими сказками, особенно, если ваше восприятие будет усилено красочными иллюстрациями.   

    -1
  7. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

Камилла
Отвечает  Камилла:
При поступлении в школу ребенок должен знать следующее: 1. Базовые навыки чтения, письма и счета. 2. Как следовать правилам и инструкциям учителей. 3. Как вести себя в классе и вне класса. 4. Как общаться с учителями и сверстниками. 5. Основные правила безопасности. 6. Как ухаживать за своими ... Читать далее
331

Lolita
Отвечает  Lolita:
Такие мысли никому не приносят счастья. Зачем затевать такие разговоры с ребенком. Я, будучи ребенком, очень грустила, когда бабушка про такое говорила. Это большая печаль для детской психики.  Не грузите этим детей. Где, что лежит и сами разберутся. Как говорят, решать проблемы по мере их ... Читать далее

Brienna
Отвечает  Brienna:
Дети воспринимают окружающий мир без того опыта прожитых лет, который есть у взрослого и который заставляет его опасаться плохого. Дети поэтому не боятся того, чего боятся взрослые (падений, ушибов, просто боли).  И потому у детей многое в спорте получается быстро и весело, они воспринимают ... Читать далее

Клим
Отвечает  Клим:
Я считаю, что многие скрывают от родителей свои проблемы с одной лишь целью, чтобы не травмировать родителей, чтобы те не переживали лишним раз за своего ребенка. Ведь  сколько бы нам ни было лет, для родителей мы всегда будем оставаться детьми. . 

MissMars
Отвечает  MissMars:
Очень часто стала слышать от "взрослых детей" о том, что им не за что уважать старшие поколения и их уважение необходимо сначала заслужить. Однако, когда дело качается самого молодого поколения "взрослых детей", то их очень ранит, когда их самих не уважают, не ценят, не поддерживают. Это возрастной ... Читать далее

frigetta
Отвечает  frigetta:
Ребёнок в 1 год и 9 месяцев при нормальном развитии хорошо ходит, бегает, может перешагивать через препятствия на полу, бросать и ловить мяч, легко может залезть на диван или стул и спуститься с них, пытается научиться подпрыгивать. В этом возрасте малыш умеет самостоятельно есть ложкой, сам моет ... Читать далее

Торри
Отвечает  Торри:
Все дети разные. Поэтому одни молчат о том, что их обижают, дразнят и бьют а детском саду, в школе, во дворе ребята. Другие же бояться сказать правду о сломанной или потерянной вещи, о плохой отметке в школе, о невыученных домашних заданиях, о своей неуверенности, о своей обиде на учителей ... Читать далее

В большинстве русских сказок, младшему сыну (он же дурак) несказанно везет: он становится богатым, и женится на принцессе. Но если вчитаться, смысл вовсе не в том, что дуракам везет. Да и не факт, что Иванушка был такой уж дурак: в житейских делах он вполне соображал. А счастливым он становился ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Чтобы определить, готов ли ребенок к школе, нужно учитывать несколько факторов. Вот некоторые из них: 1. Физическая готовность: ребенок должен быть готов к длительному сидению, обладать достаточной моторикой и координацией движений. 2. Эмоциональная готовность: ребенок должен быть способен ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Крестьянские дети обычно помогали своим родителям на поле или в хозяйстве, выполняя различные задания, такие как сбор урожая, кормление животных, уборка, посадка семян и т. д. Они также могли заниматься пастбищным делом, пасти скот, собирать дрова, воду, грибы, ягоды и травы. В свободное время дети ... Читать далее
331