Как правильно оформить совмещение должностей?

Вопрос
Есть ответ 0
Linka 1 Ответ 0

Ответ ( 1 )

  1. На ряду со своей основной должностью, работодатель в праве поручить сотруднику выполнение работы по другой должности на определенный период времени, с личного согласия сотрудника и оформлением приказа работодателя.  Работа по совмещению должностей оплачивается работодателем в процентном отношении от оклада сотрудника, выполняющего работу по совмещению, либо в фиксированной денежной сумме по факту выполненной работы. В приказе прописывается вид оплаты сотруднику за совмещение должностей, возлагающиеся на него функции выполнения работы по совмещаемой должности и период выполнения данной работы, без освобождения от его непосредственных обязанностей по основному месту работы. К приказу прикладывается личное согласие сотрудника на совмещение должностей.

Напиши ответ и заработай