Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Чтобы продать дом и земельный участок, в первую очередь необходимо найти покупателя, который намерен приобрести данное имущество. Для оформления сделки нужны документы. В первую очередь это – документы, свидетельствующие о праве собственности продавца на указанное имущество. Как правило это свидетельство о праве собственности на дом и на земельный участок.
Если документы имеются в наличии, следут составить в письменной форме договор купли-продажи дома и земли. Лучше всего обратиться к юристу, который профессионально составит текст договора. Если денег на юриста нет, можно поискать подходящие образцы договоров в интернете. Какой образец можно без труда переделать под свою ситуацию.
Если текст договора имеется, то покупатель и продавец должны его подписать. Важно, чтобы в договоре были предусмотрены все существенные условия, которые будут согласованы сторонами договора. К числу таких условий относится цена имущества, порядок расчётов, срок передачи имущества в собственность покупателя.
Если речь идёт об объектах недвижимого имущества, нужно иметь ввиду, что такие сделки подлежат обязательной государственной регистрации. Регистрацией занимается рос реестр. Чтобы она была проведена, покупатель и продавец должны явиться в этот орган и подать заявление. Заявление должно быть составлено в письменной форме, к нему прилагаются все остальные документы. Заявление и документы также можно сдать в многофункциональный центр оказания услуг.
Перед подачей документов нужно обязательно оплатить государственную пошлину за регистрацию перехода права собственности. В настоящее время размер Госпошлины составляет 2000 руб. Обязанность по её оплате возлагается на приобретателя имущества – продавца. Полученную квитанцию об оплате нужно приложить к заявлению.
Срок государственной регистрации небольшой. Он составляет всего лишь 10 дней. При подаче документов на регистрацию покупателю будет предоставлена расписка, в которой указывается перечень сданных Документов а также дата, когда нужно явиться и получить готовые документы.
В указанный срок нужно явиться в рос реестр или в МФЦ и получить свою копию договора купли-продажи, а также выписку из реестра, из которой следует, что покупатель стал собственником данного имущества.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: