Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Скажу сразу честно — никак. На сегодняшний день, дозвониться до оператора Билайн — это из мира фантастики. Являюсь абонентом Билайн уже 15 лет. И если раньше это можно было сделать, набрав номер 0611, то сегодня там, кроме автоответчика и робота, с вами никто не будет разговаривать. Если удастся, то можно выйти на Онлайн — оператора, вот тогда- то можно будет ему задать конкретный вопрос, на который он точно может дать ответ. Это у меня получалось лишь тогда, когда чат-робот не мог понять моего вопроса. А я ещё специально все писала с ошибками. И вот только тогда, на «сцене» появлялся Онлайн- оператор. С ним можно пообщаться нормально, а иногда и получать дельный совет по интересующему меня вопросу.
Теперь все свои проблемы я решаю только через «Личный кабинет». А когда это сделать у меня не получается, то приходиться идти в ближайший салон сотовой связи Билайн и разговаривать с сотрудниками офиса. Только в этих случаях я могу решить свои проблемы.
Вот, как- то так. И больше никак. Сколько бы звонков и каких только звонков я не делала, дозвониться до сотового оператора Билайн невозможно. Такое чувство, что из всех сократили, а оставили роботов (автоответчиков), которые отвечают только на определенные вопросы и онлайн- операторов, которые работают на дому.
Может я и не права. Ну, а ели вам удалось дозвониться до сотового оператора Билайн, то обязательно поделитесь опытом, как это вам удалось. Ведь я не одна такая, которая это не может сделать. Во всяком случае, все мои знакомые и родственники, которые пользуются этой сотовой связью, тоже об этом говорят.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: