Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Как потребитель, человек выступает в следующих случаях:
1. При покупке товаров или услуг: когда человек приобретает товары или пользуется услугами, он выступает в роли потребителя. Например, покупка продуктов питания в супермаркете или заказ услуги у парикмахера.
2. При выборе и сравнении товаров или услуг: перед покупкой человек может проводить сравнительный анализ различных товаров или услуг, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант. В этом случае он также выступает в роли потребителя.
3. При получении и оценке качества товаров или услуг: после покупки человек может оценивать качество товаров или услуг, а также выражать свое мнение о них. Например, оставлять отзывы на сайтах или рассказывать о своем опыте пользования товаром или услугой.
4. При защите своих прав: если потребитель не удовлетворен качеством товара или услуги, он имеет право обратиться за защитой своих прав. Например, через рекламацию, обращение в органы защиты прав потребителей или судебное разбирательство.
5. При осуществлении потребительских прав: потребитель имеет определенные права, например, право на безопасность товаров, право на информацию о товаре или услуге, право на выбор и др. При осуществлении этих прав человек также выступает в роли потребителя.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: