Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответ ( 1 )
  1. Для того чтобы построить урок, соответствующий требованиям ФГОС (Федерального государственного образовательного стандарта), рекомендуется следовать следующим шагам:

    1. Определите цель урока: Четко сформулируйте, какой результат вы хотите достичь в конце урока. Например, «Ученики должны быть способны объяснить основные принципы гравитации».

    2. Определите ключевые понятия: Выделите основные понятия, которые будут рассматриваться на уроке. Например, «гравитация, масса, притяжение».

    3. Постройте структуру урока: Разделите урок на несколько частей, таких как введение, основная часть и заключение. В каждой части урока определите, какие конкретные задачи и активности будут выполняться.

    4. Определите методы и формы работы: Выберите методы и формы работы, которые помогут достичь поставленной цели. Например, лекция, демонстрация эксперимента, групповая работа, практические задания и т.д.

    5. Подготовьте необходимые материалы и ресурсы: Соберите все необходимые материалы, презентации, учебные пособия, видеоматериалы и другие ресурсы, которые будут использоваться на уроке.

    6. Проведите диагностику: Перед началом урока проведите диагностику, чтобы определить уровень знаний и понимания учащихся по данной теме. Это поможет вам адаптировать урок под нужды конкретной группы.

    7. Проведите урок: Во время урока следуйте структуре, используйте разнообразные методы и формы работы, активизируйте учащихся, задавайте вопросы, стимулируйте их мышление и обсуждение.

    8. Проверьте понимание: По окончании урока проведите контрольную работу, тестирование или другую форму проверки понимания учащимися изученного материала.

    9. Оцените результаты: Оцените достижение поставленной цели, уровень понимания и успеваемость учащихся. Это поможет вам адаптировать и улучшить уроки в будущем.

    10. Сделайте выводы и корректировки: Анализируйте результаты урока, выявляйте успешные и неуспешные моменты, делайте выводы и корректируйте свою методику обучения для достижения лучших результатов.

    Важно помнить, что ФГОС предлагает общие требования, и каждый учитель может адаптировать их под свои условия и потребности своих учащихся.

    0
  2. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

Камилла
Отвечает  Камилла:
Для построения рисунка на координатной плоскости нужно следовать нескольким шагам: 1. Определить масштаб осей координат. Выберите диапазон значений для осей X и Y, чтобы ваш рисунок был удобно помещен на плоскости. 2. Отметить точки, линии или кривые, которые составляют ваш рисунок. Для этого ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
ФГОС 3 поколения отличается от ФГОС 2 поколения следующими основными характеристиками: 1. Углубленное изучение ключевых компетенций. ФГОС 3 поколения предполагает более глубокое и системное изучение ключевых компетенций учащихся, таких как коммуникативные навыки, критическое мышление, умение ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
В речевое развитие по ФГОС в дошкольном образовательном учреждении входит: 1. Развитие фонематического слуха и звукового восприятия. 2. Формирование навыков и умений артикуляционного аппарата. 3. Развитие лексического запаса и грамматических навыков. 4. Формирование навыков аудирования и понимания ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
1. Приветствие и проверка присутствия всех учеников. 2. Повторение материала предыдущего урока или проверка домашнего задания. 3. Представление нового учебного материала с помощью презентации, учебника или других учебных материалов. 4. Объяснение новых слов и грамматических конструкций. 5. ... Читать далее
331

Eleonika
Отвечает  Eleonika:
Чтобы узнать неизвестный множитель в произведении, надо всего-навсего разделить произведение на множитель известный. Или на все известные, если множителей больше двух. Например: х*5=10. Тогда х=10:5=2. Как видите, совсем несложно.

Камилла
Отвечает  Камилла:
Интерактивный урок - это урок, в ходе которого преподаватель и ученики активно взаимодействуют друг с другом и с учебным материалом. В процессе такого урока используются различные методы и техники, такие как обсуждение, групповая работа, игры, визуальные материалы и технологии. Целью интерактивного ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Урок состоит из следующих элементов: 1. Цели и задачи урока - определение того, что ученики должны выучить или понять после урока. 2. Введение - привлечение внимания учеников к теме урока и объяснение ее важности. 3. Основная часть - представление материала, объяснение новых концепций ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Для построения базы данных следует выполнить следующие шаги: 1. Определить цели и требования к базе данных. Определить, для каких целей будет использоваться база данных, какие данные будут храниться и как они будут связаны между собой. 2. Создать схему базы данных. Разработать структуру базы ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
1. Приветствие учеников и педагогов. 2. Цель урока или учебной задачи. 3. План урока или структура урока. 4. Необходимые материалы или ресурсы для урока. 5. Инструкции или задания для учеников. 6. Важные даты или события, связанные с учебным процессом. 7. Возможные вопросы или проблемы, которые ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Для построения матрицы в Excel нужно следовать следующим шагам: 1. Откройте программу Excel. 2. Выберите ячейку, в которой хотите начать матрицу. 3. Введите данные в ячейки по строкам и столбцам, разделяя их запятыми или табуляцией. 4. Выделите область ячеек, которая будет содержать матрицу. 5. ... Читать далее
331