Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Для моторизации велосипедов промышленность выпускает специальные велосипедные двигатели. В СССР это были моторы Д-4, Д-5, Д-6, Д-8. Ныне ими на смену пришли азиатские аналоги типа F-50. Данные моторы рассчитаны на большинство стандартных велосипедных рам.
На корпусе двигателя имеются особые посадочные места со струбцинами или хомутами. Для установки нужно снять съёмную часть крепежа и поместить мотор в V-образный развал рамы над кареткой. Мотор должен сесть на раму как минимум в двух точках. Всего их три. После этого на шпильки надеваются половинки хомутов или струбцин, и всё это затягивается гайками.
На левую строну руля выводится рычаг сцепления, а на правую сторону ручка газа. На верхнюю трубу рамы монтируется топливный бак. Штуцер его бензинового краника соединяется со штуцером карбюратора мотора.
На заднее колесо устанавливается звезда, которая соединяется моторной цепью с ведущей звездой двигателя. В некоторых случаях на левое перо задней вилки нужно устанавливать натяжитель моторной цепи.
Если от катушки зажигания есть вывод на 12 вольт, к нему можно присоединить провод питающий фару и задний габаритный фонарь. В разрыв цепи ставят включатель, который одновременно включает и фару, и фонарь.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: