Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Думаю, для начала нужно почитать отзывы и посоветоваться с друзьями. Дальше, после того как вы начнёте малыша водить к логопеду, то нужно посмотреть на реакцию ребенка. Нравится ему с ним заниматься или нет. Мы должны понимать, что после одного занятия результата в плане коррекции речи не увидим. Иногда требуется много занятий, но от этого хуже логопед не становится. Все дети разные и подход ко всем должен быть разный. Кому-то требуется 10 занятий, а кому-то и все 30 нужны.
Раньше был такой анекдот про логопеда, который сам при обычном разговоре, не мог произносить правильно несколько согласных звуков (или букв). Так, на мой взгляд, это первый признак того, что логопеда такого уровня, нельзя назвать хорошим специалистом.
Если он сам, имея теоретические знания и какой-то практический опыт, не смог справиться со своим личным недугом (недостатком), то вряд ли он научит правильно произносить слова того человека, который обращается к нему за помощью. И уж, тем более, ребёнка дошкольного возраста.
Я думаю, логопед — это прежде всего педагог, который прекрасно знает и разбирается в детской психологии, конечно любит детей и хочет им помочь. Прекрасно, если у логопеда первое педагогическое образование, а второе — логопедия.
Потом нужно смотреть на профессионализм данного логопеда. Поспрашивать отзывы, поговорить с родителями, дети которых уже обучались у этого логопеда. Если преподаватель производит приятное первое впечатление, говорит спокойно, и вы в принципе чувствуете, что человеку можно доверять, то конечно пробуйте. Можно записаться на первое пробное занятие, понравиться — всегда можно продолжить.
Грамотный логопед сначала познакомится с ребёнком, завоюет доверие, потом уже будет проводить диагностику, смотреть какие именно задачи нужно решать, над чем работать.
И конечно же, всегда стоит смотреть на впечатления самого ребёнка от посещения занятий и общения с логопедом. Если общее состояние ребёнка хорошее, он не жалуется на головную боль, нет повышенной утомляемости, логопед нравится , нравится и приятно с ним общаться, значит занятия можно и стоит продолжать.
Важно чётко выполнять рекомендации логопеда, чтобы закрепить полученный эффект и продолжать работать над правильной речью или устранение недостатков.
Логопед проводит занятия, но очень много зависит от родителей. Вы должны выполнять все рекомендации, поправлять ребёнка каждый раз, как он ошибся в букве. Некоторые родители отведут ребёнка один раз в неделю на получасовое задание и ждут мгновенного результата. Логопед покажет правильную постановку языка при постановке звука, закрепит результат перед зеркалом и даст домашнее задание.
Очень важна помощь родителей, ведь с ними он проводит большую часть времени. Ну и смотрите по ребенку, нравится ли ему логопед, как человек. Заинтересован ли он, с удовольствием ли идёт на занятия. Выбирайте по отзывам, а не там где дешевле.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: