Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Для замены сцепления нужна смотровая яма или подъёмник. В первую очередь разбираем всё, что находится под капотом, снимаем корпус воздушного фильтра вместе со всеми патрубками. Отключаем стартер от проводов и отсоединяем все датчики, которые стоят на коробке переменных передач (КПП). Отсоединяем тросик сцепления и откручиваем все доступные верхние болты крепления КПП к двигателю. Переходим вниз.
Снизу нам необходимо снять левый рычаг подвески для дальнейшего удобства снятия КПП. Для этого откручиваем и снимаем нижнюю защиту двигателя, сразу сливаем масло из КПП через сливную пробку, откручиваем левую шаровую опору, которая крепится на двух болтах к ступице, откручиваем и вынимаем болт крепления стабилизатора, также откручиваем левый краб, вытаскиваем задний болт левого рычага и достаём эту конструкцию в сборе, убираем в сторону.
Далее откручиваем правую шаровую опору и с помощью монтажки вытаскиваем левый и правый привода из КПП. Левый привод откручиваем от ступицы и убираем совсем. Снимаем пыльник маховика и откручиваем оставшиеся болты крепления КПП к двигателю. С помощью домкрата подпираем двигатель и откручиваем все подушки КПП. Вытаскиваем КПП.
Добрались до сцепления. Откручиваем 6 болтов крепящих корзину сцепления и вытаскиваем корзину и диск сцепления. При установке нового сцепления нужен направляющий вал, которым центрируется диск сцепления. Устанавливаем диск и корзину и попутно меняем выжимной подшипник.
Сборку производить в обратной последовательности, не забываем заливать масло в КПП при окончании сборки.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: