Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Отрегулировать сцепление на классике от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107 и даже на большинстве двигателей продольного расположения не составляет особого труда даже чайникам в слесарном обслуживании автомобиля. Понадобится яма или эстакада, чтоб можно было попасть в район коробки передач. С левой стороны, в передней части коробки, находится тяга регулировки сцепления, соединяющая рабочий цилиндр сцепления и выжимную лапку. Снимаем пружину с выжимной лапки, для удобства работы. Регулируем зазор между сферической гайкой и выжимной лапкой, это называется свободным ходом выжимного подшипника. Зазор может быть от 1-1,5 мм до 4-5 мм, от этого зависит положение педали сцепления (как вам удобнее), но следует иметь в виду, что чем ближе к 5 мм тем меньше рабочий ход выжимного подшипника (выжим). После регулировки обязательно законтрить гайку и установить пружину. Ни в коем случае не эксплуатировать автомобиль без свободного хода (зазора), выжимной подшипник вращается постоянно и быстро выходит из строя, а это приведёт к большой разборке, к демонтажу коробки.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: