Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Подводное судно уходит на погружение за счёт изменения степени плавучести. С этой целью в конструкции судна предусмотрены балластные ёмкости. Через специальные клапаны (кингстоны) их наполняют забортной водой, отчего судно обретает отрицательную плавучесть и просто тонет.
Помимо этого у субмарины имеются горизонтальные плоскости (рули глубины). На неподвижном судне они ни как не влияют на погружение. Но если лодка движется вперёд, отклонение рулей на отрицательный угол можно ускорить процесс погружения подлодки.
При достижении заданной глубины балласт частично продувается сжатым воздухом. Из цистерн вытесняется не вся водица, а только часть её. Остаток забортной воды в балласте выбирается таким образом, чтобы на определённом горизонте посудина имела нейтральную плавучесть, то есть зависала в толще воды не всплывая и не погружаясь. Небольшие неточности при расчёте балласта можно нивелировать рулями глубины, в небольших пределах меняя горизонт погружения.
Когда лодке необходимо изменить глубину, в работу снова вступают балластные цистерны. Их либо наполняют водой, либо высвобождают от неё, в зависимости от того, будет ли лодка погружаться глубже, или устремляться на меньшую глубину.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: