Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Я полагаю, чем качественнее и добросовестнее сделаешь предпродажную подготовку своей автомашины, тем быстрей, а главное — дороже она уйдёт покупателю.
Свою праворукую японку «Короллу» мы купили с аукциона в Японии. Ей тогда было всего 3 года, и на спидометре — 75 тысяч километров. Японцы сделали такую предпродажную подготовку, что, при получении, она даже пахла заводской краской.
Приехав из Дальнего Востока в Москву на этой машине, мы проездили на ней 6 лет по нашим дорогам, и уехали на ней же в страну ЕС. Но, из-за трудностей растаможки, нам пришлось её продать. Пригнали на станцию в ЕС, они восхитились японской техникой. И предложили варианты предпродажной подготовки. Мы выбрали самый дорогой.
Там и капитальный ремонт двигателя, и ремонт подвески, и обслуживание электронной системы управления и диагностики. Подкраска автомашины сделала её новой, на вид. Нам посоветовали не продавать её, ибо европейские машины отстают от коренных японок на поколение. Мы плакали, но ничего не могли поделать. В Москве, по объявлению, машину уже ждали, и даже не стали торговаться. Мы продали её за ту же цену, что и купили на Дальнем Востоке. На эти деньги в ЕС мы купили 2 хорошие машины Б/У.
Это из личной практики.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: