Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Велосипедный насос являет собой простую и надёжную конструкцию, в которой ломаться практически нечему, если обращаться с насосом аккуратно и использовать его по прямому предназначению. Единственным слабым местом устройства является поршень, особенно в современных насосах с китайской родословной. Поршни китайских насосов изготавливают из пластика или низкосортной резины. Эти материалы через некоторое время усыхают и поршень, уменьшившись в размерах, перестаёт плотно прилегать к внутренним стенкам трубки.
Когда вы почувствуете, что насос перестал нагнетать воздух в камеру велосипеда, нужно разобрать устройство, извлечь из него шток с поршнем, и заменить последний на самоделку. Новый, рукотворный, но вполне работоспособный поршень можно изготовить из нескольких слоёв натуральной кожи. Для этого из листа материала вырубают пять, шесть круглых шайб с диаметром чуть большим диаметра внутренней полости трубки насоса. Шайбы накладывают друг на друга и в центре сверлят отверстие для крепления их на штоке. Внутренний объём трубки, и внешние стенки поршня тщательно смазывают графитовой смазкой, после чего поршень с натягом внедряют внутрь трубы.
После замены поршня и сборки обновлённая версия насоса поначалу буде туговата в работе. Но вскоре поршень притрётся и станет трудиться исправно, на протяжении многих лет.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: