Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Для правильной регулировки зажигания понадобится бородок с рисками и ввертыш вместо свечи зажигания, эти инструменты идут в комплекте с мотоциклом. При их отсутствии можно воспользоваться штангенциркулем с глубомером или чем-то подобным, но тогда придётся снимать бензобак.
Искра должна подаваться при подъёме поршня не доходя 2-2,5 мм до верхней мёртвой точки. Выбор 2 мм, 2,5 мм, а так же промежуточных значений, зависит от условий эксплуатации. Если основное движение происходит по хорошей дороге, выбирайте ближе к 2,5мм, по бездорожью и трудных дорогах к 2 мм. Снимаем лючок генератора, выкручиваем свечи. Начинаем регулировку с контакта, который ближе к корпусу генератора. Узнать к которому цилиндру он подсоединён можно по цвету провода с контакта на катушку зажигания. Заворачиваем в этот цилиндр ввертыш с бородком. Регулируем зазор 0,4 мм между контактами при максимальном разрыве. Проворачивая ключом на 11 якорь по часовой стрелке, добиваемся максимального подъёма бородка, ВМТ.
Запоминаем, при необходимости регулируем точное совпадение риски с краем ввёртыша. Проворачиваем назад мм на 5-7, чтоб подогнать предыдущую риску при повороте по часовой стрелке. Поворачиваем контактную пластину против часовой стрелки до начала размыкания контактов. Закрепляем внутреннюю пластину. То же самое производим со вторым контактом.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: