Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Перед регулировкой мотоциклетного карбюратора вы должны быть уверены, что поплавок в поплавковой камере не допускает перелив топлива, игла, либо заслонка, стоят на штатных местах и работают верно. Так же следует убедиться в надёжной работе рукояти газа и обогатителя топливной смеси для холодного пуска двигателя.
Далее двигатель запускаем и прогреваем до рабочей температуры. Если он не заводится по причине расстройки карбюратора, закручиваем до отказа винт качества, а после откручиваем его на полтора, два оборота. Этого обычно хватает, чтобы хоть как-то завести и прогреть движок.
Когда мотор будет прогрет, продолжаем медленно откручивать винт качества. Делаем это до тех пор, пока мотор не начнёт захлёбываться и будет готов вот-вот заглохнуть. После этого тот же винт начинаем завинчивать, при этом считая обороты. Завинчиваем опять до той поры, пока двигатель не начнёт отказываться работать.
В итоге у нас получится известное число оборотов винта качества, между положениями которого мотор сбоит. Остаётся разделить это число на два и вновь открутить винт ровно на результат деления, то есть установить его точно между двумя неустойчивыми положениями, при которых мотор готов был остановиться.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: