Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Как я понимаю автомобиль не завёлся, а аккумулятор замёрз или наоборот.
В любом случае «быстро» тут не получится, всё зависит от степени замерзания электролита. Если в аккумуляторе лёд, надо минимум 3- 5 часов, чтоб он оттаял, а потом уже заряжать и корректировать плотность- так как она явно понижена, при нормальной плотности аккумулятор не замерзает при -30-40*.
Другое дело, если в аккумуляторе ещё есть жидкость, но он не работает. Просто сел. Тогда можно чуть быстрее.
Подключайте аккумулятор к выпрямителю, устанавливайте минимально возможный ток 1-1,5 ампера. Аккумулятор будет частично заряжаться и в тоже время оттаивать. Но делать нужно очень осторожно, обязательно отвернув пробки, так как даже если сверху жидкость, нет гарантий, что внизу не лёд, а жидкости мало и она может закипеть, поэтому заряжать только подл присмотром.
Получится быстрее, но не намного, после часа- другого зарядки, после падения стрелки (зарядного тока), можно чуть прибавлять до 2- 3 ампер, но под контролем.
Можно попробовать поставить на автомобиль и завести, при нормальной работе генератора, всё зарядится на ходу. Но это в экстренном случае. А лучше зарядить и подкорректировать плотность до нормы 127- 131.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: