Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Я полагаю, речь идёт о механической коробке передач. Не о гидромуфте, где совсем просто — нажал тормоз, и стоишь. Я начинал своё шофёрство именно с механики. Там, в более старых автомобилях в коробках работали синхронизаторы. В современных и механическая коробка устроена по другому, на более совершенном уровне. У меня АУДИ А-4 на механике. С практикой езды уже понимаешь, что можно делать, а что нельзя. На механических коробках важнейшую роль играет сцепление. И работают интенсивно обе ноги, а не одна как на гидромуфте. При резком нажатии тормоза без сцепления у Вас возможно, заглохнет двигатель, а это — блокировка ручного управления и исчезновение тормозов. Поэтому надо здорово попрактиковаться, что бы на включённой коробке передач хорошо работать сцеплением. Это достигается большой практикой езды на авто с механической КПП. И автоматически, прежде чем экстренно тормозить, первой должна пойти левая нога на сцепление, и затем правая — на тормоз. На это должны уходить доли секунды. Но у новичка это сразу не получится. Поэтому, лучше попрактиковаться в местах с движением малой интенсивности. Это моё личное мнение.
Чтобы остановиться на автомобиле с механической коробкой передач, нужно выжать сцепление левой ногой, перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и правой ногой нажимать на педаль тормоза.
Если остановиться нужно в гололёд, то тормозить нужно двигателем. Выжать сцепление и перейти на пониженную передачу. Так вплоть до первой передачи. На скорости тормозом пользоваться нельзя, машину может резко развернуть, а можно и перевернуться.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: