Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Дизтопливо, попадающее в масло двигателя, определяется довольно сложно. Оно такой консистенции, что практически не разжижает масло, разве только в больших количествах, при отсутствии манометра давления масла заметить ещё труднее. Имею в виду контрольную лампу минимального давления. Масло меняет запах, правда, не очень существенно.
Меняется уровень масла. Если, к примеру, двигатель не расходовал масло, и вдруг оно начало прибывать. Или расходовал и вдруг прекратил. Дизтопливо испаряется довольно плохо по сравнению с бензином, например. В первую очередь стоит обратить внимание на повышенный расход топлива и снижение мощности двигателя. Форсунка (и) не распыляет солярку, и она через поршневую попадает в поддон двигателя, цилиндр работает ненормально, теряется мощность.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: