Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Увлечения — это то, что мы делаем для удовольствия и для развития своих навыков. Они могут быть разными для каждого человека, например, рисование, музыка, спорт или чтение книг. Важно иметь увлечения, потому что они помогают нам расслабиться и наслаждаться жизнью.
Один из способов объяснить это ребенку — привести примеры из своей жизни. Расскажите ему о том, как вы любите заниматься спортом или рисовать, и как это помогает вам чувствовать себя лучше. Также можно показать ему фотографии или видео с вашими увлечениями, чтобы он мог увидеть, как это может быть весело.
Также можно предложить ребенку попробовать разные увлечения, чтобы он мог найти то, которое ему понравится. Например, можно начать с рисования или музыки, а затем перейти к другим видам деятельности. Важно помнить, что каждый ребенок уникален, и то, что нравится одному, может не нравиться другому.
Важно также поддерживать ребенка в его увлечениях, даже если они могут показаться вам странными. Например, если ребенок любит рисовать, не стоит смеяться над его рисунками, а лучше похвалить его за старания. Это поможет ему почувствовать себя уверенным в своих способностях и продолжать заниматься любимым делом.
Бесспорно, у ребёнка, в любом возрасте, должны быть увлечения. Особенно, в дошкольном, потому что начав обучение в школе, некоторые увлечения либо должны сместиться на второй план, либо придётся отказаться от них на некоторое время.
А перед школой, особенно в последние десять лет, у современных детей самое распространённое увлечение, это просмотр мультфильмов. При этом, мальчик или девочка. могут десяток раз подряд смотреть один и тот же мультик. если он им нравиться. Каждому взрослому понятно, что такое так сказать — увлечение, ни к чему хорошему не приведёт.
Поэтому, исходя из собственного опыта, могу порекомендовать, в течение месяца, периодически предлагать: порисовать карандашами, фломастерами, красками. Попробовать играть в наши старые настольные игры, особенно в шашки, домино, в шахматы.
Можно пробовать снимать на фотоаппарат или мобильный телефон какие-то предметы, отрывки из мультфильмов, указывая при этом на правильную постановку кадра и освещение.
Мы несколько пробовали петь под гитару, и под электропианино. После того, как закончились новогодние конфетные подарки. попробовали собрать мини-коллекцию из фантиков и обёрток. И наш ребёнок затем продолжил собирать конфетные обёртки и вкладывать их в прозрачную «обложку.
Конечно, это нужно пробовать периодически, с небольшими (недельными) перерывами. И ребёнок с интересом вновь и вновь, увлечённо будет участвовать в этом действии. Хотя, не обязательно, что какое-то из вышеназванных занятий, станет для него увлечением или хобби на долгое время.
«Должны быть увлечения » неправильная постановка слов. Ребёнок никому ничего не должен, тем более не нужно говорить, что увлечения должны быть. Ребёнок начнёт это по-другому воспринимать и тогда у него не будет вообще никаких увлечений.
Нужно с ребёнком вместе пробовать что-то новое и наблюдать что ему нравится, а что не нравится и к какой сфере он ближе. Можно попробовать позаниматься в разных кружках. Он сам это поймет и вы поймёте. Как, например, он поймёт, что танцы это не его, если он ни разу не ходил на танцы. Нужно всё пробовать.
Что значит должны быть увлечения и почему ребенку кто-то и что-то обязан объяснять? Я вспоминаю свое детство, когда никто и никогда мне не навязывал каких-либо хобби. Увлечения у ребенка возникают сами по себе, когда он общается со сверстниками. Именно во время таких общений дети делятся своими увлечениями, интересами. Кто-то у кого-то что-то перенимает и начинает этим же увлекаться. Я, общаясь и играя с друзьями летом в футбол, а зимой в хоккей, с 5-ти лет увлекся этими видами спорта, полюбил их и до сих пор они являются моим основным увлечением.
Мой старший сын увлекается мотоспортом. И эта любовь у него появилась в детстве внезапно, после общения с друзьями, у которых были мопеды, а потом и мотоциклы.
Моя дочь обожает шить. Эту любовь ей привила ее мама. Так дочь уже пошила всем родственникам рубашки, блузки, брюки и т.д. Причем шьет в свободное от работы время и это ей доставляет настоящую радость.
Мой племянник вырос на море (под Сочи), так он не представляет своей жизни без плавания и ныряний. Они с пацанами с конца весны до начала октября с утра до позднего вечера со скал ныряли в море. И опять же никто никому ничего не навязывал и не объяснял.
Вывод: Самое главное, у ребенка должны быть друзья и он с ними должен общаться в живую. Будет общаться, будут и увлечения. Если будет сидеть дома и целыми днями пялиться в компьютер, тогда «увлечение» будет только одно — через какое время менять линзы в очках на более мощные.
Слово «должны» я б не употребляла. Что значит — должны быть увлечения? Это что, обязанность?
Ведь это же удовольствие, делать то, что тебе нравится. В чем-то у ребенка есть способности, а в чем- то нет. Задача родителей, развить эти способности. Так и рождается увлечение. А не читать ему нотации, займись чем-нибудь, ты должен. Это не работает. И ребенок сбежит от этих нравоучений.
И родители должны смотреть на себя. Ведь они двое дали свои гены ребенку. Значит его талант похож на талант родителей. И тут все просто. Развивать то, что получается. А не тащить на музыку, если малышу нравится футбол.
Не все дети сейчас целеустремлены, и предпочитают часами бродить во дворе или, что даже чаще бывает, сидеть с телефоном. Но даже в кажущемся бездействии можно усмотреть увлечения. Допустим, если ребенок читает блоггеров, возможно, в глубине души он жаждет аналогичной карьеры. Тогда надо поговорить с ним об этом, начав с одобрения его увлечения — чтобы он не подумал, что родители консерваторы, которые ничего не понимают, и сейчас начнут его ругать. Предложить ему самому что-то снимать, возможно, подать идеи для блога и оказать помощь в виде покупки подставки для телефона или еще каких-то нужных аксессуаров.
И скажите, что все люди так или иначе чем-то увлечены, и их увлечения помогают им жить лучше. Желательно, мотивировать его материальным, то бишь, возможными заработками — ведь дети постоянно хотят то одно, то другое, а родительские возможности не безграничны.
И дети обычно ориентируются на родителей. Если у вас самих масса увлечений, то и ребенок должен однажды что-то от вас перенять.
На начальном этапе жизни ребенку никак не объяснить, что у него должно быть увлечения. Так как малыш еще очень маленький и ничего в этом не понимает. Задача родителей самостоятельно наблюдать за ребенком и то, что у него хорошо получатся в дальнейшем реализовывать, как его увлечение и хобби.
К примеру ребенок очень сильно любит рисовать, ему постоянно хочется этим заниматься и он на это тратит много времени. А так же его результаты с каждым днем становятся все лучше. В таком случае ребенка стоит в дальнейшем записать в художественную школу.
Если Вы не видите у ребенка творческого потенциала и не знаете его увлечений, то стоит с ним поговорить и спросить, что ему интересно в жизни. Часто детям нравится то, чем занимаются его сверстники, это может быть футбол, гимнастика, бокс, игра на музыкальных инструментах, плавание, лыжи, резьба по дереву и прочие увлечения. Часто детям интересно то, чем занимаются его родители. К примеру отец строитель, для мальчика тоже можно развить интерес стройки.
Объяснить ребенку, что у него должно быть обязательно увлечение можно путем того, что ребенок должен понять для чего нужно это увлечение и какую пользу оно ему принесет. Маленьким детям нужно делать поблажки и когда ребенок выполняет любое задание увлечение, то его нужно хвалить, а еще купить его любимое лакомство или небольшой презент. Так его постепенно стимулировать и завлекать. С возрастом и первыми победами на соревнованиях и выставках у ребенка появляется больше стимула и он захочет продолжать заниматься своим увлечением.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: