Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Лично у меня, с «Пятёрочкой», (как с первого дня открытия, так и по сей день), случаются конфликты только на кассе, когда я сверяю цены, которые были указаны на ценнике в торговом зале, и цены приобретённых продуктов. выбитые в расчётном чеке.
Довольно часто они различаются, и на весьма приличное количество рублей. Объяснение или аргументы. которые озвучивают сотрудники вышеназванной торговой сети, довольно не вразумительны. Обычно звучит оправдание. что не успели «поменять» на новые, сегодняшние.
Хотя стоит подчеркнуть, что оскорбительных выражений, как правило — не бывает. Чаще всего, кассир, потупив глазки, делает перерасчёт и извинятся.
Да бывают, что в магазине торговой сети «Пятерочка», как они говорят «не умышленно», обманывают своих покупателей. Особо этот насущный вопрос беспокоит пенсионеров, в частности мою маму. Для нее каждая копейка на счету. Она ходит в данный магазин только с утра и до 13 часов, когда пенсионерам там делают скидку на весь товар белых ценников.
Так вот утром очень легко попасть на обман в цене товара. Лежат огурцы валом в коробке и цена на них 80 рублей висит ценник. Мама и набрала 2 кг. А на кассе выяснилось, что это цена за 400 грамм. Где и в каком месте это написано? А сегодня оказывается день недели среда, когда они меняют все ценники. Людей нет и они не успели цены поменять. Я вот никогда на такое не попадала, всегда что вижу в ценнике, за то мне и продают товар.
Чек я всегда смотрю у кассы и никуда не отхожу, маму тоже к этому приучила. Наоборот, иногда вижу даже выгоду в оплате, особо, если расплачиваешься не картой, а наличными деньгами. Например, с покупки 478.78. Они с 500 рублей дают сдачу 22 рубля в твою пользу без копеек.
Для меня это прям больной вопрос. Обычно в торговых залах «Пятерочки» на продуктах и других товарах стоит ценник, на который покупатель смотрит и принимает для себя решение, что, да, я готов купить этот товар по заявленной стоимости, но часто на кассе этот товар пробивают по совершенно другой стоимости, как правило, завышенной.
При предъявлении претензии кассиру, он начинает оправдываться, якобы вовремя не поменяли ценник. Знайте, что они обязаны продать товар именно за ту цену, которая указана в торговом зале. Лично я часто обнаруживаю это уже дома, это и есть моя ошибка. Проверяйте чек, не отходя от кассы, и добивайтесь справедливости.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: