Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Для того чтобы быть «хорошим для всех», то есть ладить с людьми, необходимо выполнять 5 правил. Их нужно запомнить. Сначала вам придется постоянно контролировать себя, проверять свои действия, чтобы не отступить ни от одного правила.
Такого нельзя «по природе человека» в принципе сделать. Нельзя быть или стать для всех хорошей.
Даже если человек «оденет маску» и будет всем мило улыбаться, говорить комплименты, рано или поздно он сорвёт сам с себя эту маску и выскажет человеку всю правду о нём, которая ему не понравится.
Я считаю,, что человек должен относится к другим людям уважительно и стараться ставить себя на их место в конфликтных ситуациях, которые возникают. Как говорят в народе «относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе».
Надо беречь тех людей, которым ты доверяешь и сможешь поделиться своими тайнами или секретами. А также уерить людей, которые ценят тебя и относятся к тебе с уважением, которые помогут тебе в трудную минуту, и поделятся с тобой последней едой или одеждой.
Наверное ладить абсолютно со всеми людьми не возможно. Всё равно найдётся тот, кто найдёт к чему придраться.
Но в целом, если соблюдать определённые правила, то вполне можно найти подход практически к каждому.
Для начала можно зарекомендовать себя надёжным человеком. Показать, что на вас можно положиться, что вы не распускаете сплетни, умеете хранить тайны и секреты. Что в сложной ситуации вы не бросите в беде, и всегда поможете, на сколько это возможно.
Так же, очень хорошим качеством человека, это возможность и умение слушать и слышать. На самом деле, вы даже не представляете, на сколько это важно. Могу сказать о себе. Я из тех людей, который всегда может выслушать, и если это в моей компетенции, то дать дельный совет.
Также по возможности всегда старайтесь свести на нет все споры, особенно если они не касаются серьёзных вещей. Будьте выше этого, и уступите оппоненту, ведь вы же и так знаете, что правда на вашей стороне, а конфликт вам ни к чему.
Всегда будьте добрым и отзывчивым человеком, чтобы люди находящиеся рядом с вами чувствовали себя комфортно рядом с вами. Доброта всегда даёт человеку преимущество, ведь доброе отношение порой способно даже самого негативно настроенного человека сделать мягче, а порой и пробудить в нём спящее добро.
Мне кажется, чтобы ладить абсолютно со всеми, нужно никак не выражать свое мнение. Только улыбаться, слушать и помалкивать. И то, непременно найдется кто-нибудь, кто обзовет вас «мямлей» или решит, что вы себе на уме и замышляете недоброе.
Но одно точно: нельзя проявлять агрессию. Не любят и людей высокомерных, которые в каждой фразе вставляют свое «я» и навязывают свою позицию так, будто она единственно верная. Надо и уметь слушать других, и быть доброжелательным, и уметь воспринимать адекватную критику. Но с доброжелательностью тоже нельзя переборщить, дабы не скатиться в лесть.
Так что затея довольно сложная, и думаю, в итоге будет как в пословице о том, что невозможно испечь на весь мир пирог. Но прожить без острых конфликтов вы сможете, за исключением случаев, когда будете пересекаться с совсем неблагополучными личностями (но таких лучше избегать за километр, поскольку наркоманы и опустившиеся пьяницы уже нормально не воспринимают реальность).
У нас на работе есть один сотрудник, который никогда ни с кем не вступает в споры, дискуссии, обсуждения, ни кому не дает никаких жизненных советов. Он малоразговорчив и если говорит, то только исключительно по работе, а точнее за тот участок, за который отвечает. Он всегда выполняет план и руководство им довольно. Он никогда не распускает сплетни и не делится своей личной жизнью. Естественно из всех сотрудников, которых у нас 28 человек, на него никто не обижается и все с ним в хороших отношениях.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: