Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
На самом деле на механической коробке ездить не так и сложно. Я сам предпочитаю механику, особенно если живёшь на периферии. Потому как автомат не любит тяжелых дорог, а как в принципе и вариатор. А механика тут великолепно выручает. И так, после заводки двигателя, выжимаем сцепление, включаем первую передачу. Теперь плавно отпускаем сцепление, одновременно плавно нажимаем на педаль акселератора. Все эти действия надо производить синхронно, то есть, отпускать сцепление и прибавлять газ. Газ прибавляется немного, именно столько, что бы автомобиль начал движение без рывков, и уверенно набирал скорость. После того, как почувствуете, что автомобиль набрал достаточную скорость, переключаемся на более высокую передачу. Кстати, механическая коробка до сих пор экономичней чем коробка-автомат. Да и случись неисправность, вас могут на сцепке доставить до места ремонта. А вот если у вас АКПП, тут придётся вызывать эвакуатор. Очень не рекомендуется тащить на буксире автомобиль с АКПП.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: