Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Чтобы написать жалобу на продавца в интернет-магазине Wildberries, следуйте этим шагам:
1. Определите причину жалобы. Перед тем, как написать жалобу, убедитесь, что у вас есть веские основания для этого. Например, некачественный товар, неправильная доставка или плохое обслуживание.
2. Соберите доказательства. Перед тем, как написать жалобу, соберите все доказательства, которые подтверждают вашу претензию. Это может быть фотография товара, скриншоты переписки с продавцом или другие документы.
3. Найдите контактные данные Wildberries. Перейдите на официальный сайт Wildberries и найдите раздел «Контакты» или «Обратная связь». Обычно там указаны контактные данные, по которым можно обратиться с жалобой.
4. Напишите жалобу. В своей жалобе укажите детали вашей проблемы, приведите все доказательства и предложите конкретное решение. Будьте вежливы и объективны в своих высказываниях.
5. Отправьте жалобу. Отправьте вашу жалобу по указанным контактным данным. Если возможно, приложите все доказательства к письму.
6. Дождитесь ответа. Обычно Wildberries отвечает на жалобы в течение нескольких рабочих дней. Дождитесь ответа и, если необходимо, предоставьте дополнительную информацию.
Если ваша жалоба не была удовлетворена или вы не получили ответ, вы можете обратиться в органы защиты прав потребителей или использовать другие доступные вам способы защиты своих прав.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: