Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Не следует перекачивать колёса зимой в связи с холодной погодой, просто придерживайтесь заводских характеристик автомобиля и колёс. Перекачанные колёса теряют сцепление с дорогой, а это важно в зимнее время, когда сцепление и так плохое, гололёд, снег и прочее. Колёса нагреваются при движении, но не так критично, как нам кажется.
Когда-то занимался вывозкой дров на автомобиле ЗИЛ-131- бортовой вездеход, в делянке при погрузке и заготовке приходилось спускать шины для лучшей проходимости, благо, что подкачка централизованная, то есть управляется из кабины на все колёса. После загрузки накачивал до 1 атм, при передвижении около 10 км давление поднималось до 1,2 атм. Но там колеса в три раза больше легковых.
В зимнее время из-за перепадов температур (то оттепель, то морозы) давление в колесах может резко подниматься и падать. Это может повлиять на степень равномерности прокачки шин. Важно проверять давление в шинах с помощью манометра хотя бы раз в неделю, подкачивать при необходимости с помощью ручного насоса. Не советую использовать электрические компрессоры, они могут резко перекачать шину, привести к тому, что колесо просто лопнет.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: