Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Накачивание колёс самоката с пневматическими шинами не вызывает непреодолимых сложностей, но имеет ряд особенностей.
Дело в том, что колёсики у самоката совсем маленькие. От этого внутренний объём шины тоже невелик. По достижении рабочего давления в шинах после активной работы насосом мы отсоединяем шланг насоса от ниппеля колеса. Но выполнить это действие в одно мгновение не получается, и отсоединение шланга сопровождается характерным звуком выходящего воздуха. Если на велосипедных колёсах с большим объёмом камер такой пшик не критичен, то на самокате он способен привести к потере половины закаченного воздуха и понижению давления в колесе примерно на половину. Поэтому, накачивая колёса самоката, приходится нагнетать внутрь шины больше воздуха, поднимая давление в два раза выше рекомендованного производителем. Это излишек выйдет при отключении насоса, и если повезёт, то в камере колеса останется столько воздуха, сколько требуется для нормального давления в шине.
Колёсики самокатов лучше накачивать насосом с присоединённым к нему манометром. Так вы можете контролировать возрастание давления в процессе нагнетания воздуха. Но после отсоединения насоса желательно проверить давление отдельным манометром.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: