Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Нужно подобрать словообразовательную цепочку: установить, как и от какой основы образовалось разбираемое слово. На каждом этапе словообразования добавляется, как правило, один суффикс. Он сохраняется и в конечном слове.
Рассмотрим на примере: год — годовой — годовщина. Второе слово цепочки образовано при помощи суффикса -ов-, третье — щин.
Год — годовой — годовалый. Пот — потный — потница. Свет- светлый — светляч-ок. В последнем примере при словообразовании использовано сразу два суффикса. Здесь упущена этимологически присутствовавшая ранее в языке форма светляк, с одним суффиксом як.
Нужно подбирать однокоренные слова и наблюдать, какая часть остаётся (это будет корень), а какая меняется (это суффикс).
Например, найдём суффикс в слове «берёзка». Это уменьшительно-ласкательное от слова «берёза». Другое однокоренное слово — «берёзовый» (сок). Мы видим, что везде есть одна и та же часть слова «берёз». Это корень.
А вот буква «к» просто прибавилась к слову «берёза». Значит «к» — это и есть суффикс — благодаря ему образовалось новое слово.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: