Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответы ( 4 )
  1. Соглашусь с экспертом, что если студенту неинтересна его специальность, хороший профессионал из него вряд ли выйдет.

    Предположу, что речь о первокурсниках, которые еще мысленно «пинают балду» в классе. Надо общаться с ними не как со вчерашними школьниками, а как со взрослыми, подчеркивать, что скоро они будут вносить вклад в развитие и в экономику страны. Помню, родственница рассказала, как ее курсе на третьем очень мотивировало то, что студентов привели на практику на предприятие: и там инженеры стали обращаться к ним — «коллеги». Ребята почувствовали себя уважаемыми профессионалами. 

    Но реально, сейчас есть категория тех, кто считает, что диплом можно поставить в рамочку по окончании учебы. А деньги всегда даст интернет. Дочь знакомых именно так и учится: на парах подрабатывает в телефоне, и в открытую пишет в соцсети: «по специальности работать не собираюсь, и вообще, в найм на пятидневку не пойду никогда». Таких горе-студентов, наверное, проще перетерпеть, все равно их бестолку перевоспитывать. Конечно, тоже можно надавить на самолюбие и приводить примеры великих специалистов в своей отрасли — молодежь зачастую тщеславная, и многие хотят быть этакими звездами.

    0
  2. Я полагаю, что не всех студентов нужно мотивировать учиться, приведу аргументы. Если студенту удалось после окончания школы поступить в престижный ВУЗ, в котором он мечтал учиться, то он будет прилежно учиться без всякой мотивации, потому что ему будет интересно получать новые знания, стремиться к освоению той профессии, о которой он мечтал.

    Есть еще другого рода мотивация — получение стипендии. Я знаю молодого человека, который учился в ВУЗе только на «отлично» и получил в итоге красный диплом, а мотивацией для него служила возможность  получать повышенную стипендию, так как материальной помощи ему было неоткуда ждать. Зато теперь у него престижная работа, за которую он получает очень хорошую заработную плату.

    А есть еще студенты — перфекционисты по характеру, такой была моя дочь. Она в своё время поступила в МГТУ им.Баумана и училась тоже только на «отлично», потому что хотела быть лучше других, предъявляла высокие требования к себе и хотела доказать ребятам в группе, что девушки могут быть умнее их. В итоге тоже закончила ВУЗ с красным дипломом, а ведь ее никто не мотивировал, наоборот, я все время отговаривала ее, как она выражалась, «ботать» без отдыха.

    А если студент учиться кое-как и его надо мотивировать, то кому в будущем будет нужен такой «горе-специалист», а если это будущий врач или учитель, то как ему можно будет доверить свою жизнь или своего ребенка.

    0
  3. Когда я учился в военном училище и 40 лет назад его окончил, у всех курсантов была одна мотивация — долгожданный отпуск. А если не сдал сессию, то и не поехал в отпуск. Как пересдал «заваленный» предмет на «3», сразу в этот же день уезжаешь в отпуск. Это была самая лучшая мотивация. Никаких лишних слов и уговоров никто никому не говорил. Всё в твоих руках, точнее, в знаниях в голове. Поэтому среди курсантов всегда было в обиходе такое выражение — «Не волнует высокий балл, лишь бы отпуск не пропал». 

    А как мотивировать студентов в настоящее время, не знаю. Я работаю преподавателем в ВУЗе и вижу, как многим студентам на учебу абсолютно наплевать. У них на уме только деньги. Где бы и как бы как можно больше заработать. И что обидно, двойки им нельзя ставить, иначе преподаватель будет наказан. Остается лишь пожимать плечами и думать о том, что в конце концов знания нужны им, а не мне. Зачем лишний раз переживать и рвать свое сердце? Зато кто хочет учиться, того и мотивировать не надо, он и так хорошо учится.

    0
  4. 1. Поддерживайте положительную атмосферу в классе, создавайте дружелюбные отношения с учащимися.
    2. Показывайте интерес к учебе и стимулируйте студентов к достижению успехов.
    3. Поощряйте студентов за хорошие результаты и усилия, используя похвалу и награды.
    4. Помогайте студентам устанавливать цели и планировать свои действия для их достижения.
    5. Предоставляйте студентам возможности для саморазвития и самовыражения, позволяя им выбирать темы и формы учебы.
    6. Используйте разнообразные методы обучения, чтобы удовлетворить различные стили и темпы обучения студентов.
    7. Поддерживайте студентов в трудных ситуациях и помогайте им преодолевать препятствия на пути к успеху.
    8. Проводите мотивационные беседы и тренинги, чтобы помочь студентам найти свое внутреннее пламя и стимул к учебе.

    0
  5. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

Камилла
Отвечает  Камилла:
Для создания собственного радио Popova вам понадобится: 1. Определить формат радиостанции (например, музыкальная, разговорная, новостная и т. д.). 2. Подготовить контент для эфира (плейлисты песен, программы, интервью и т. д.). 3. Зарегистрировать радиостанцию и получить все необходимые лицензии и ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Чтобы добавить элемент "паскаль" в массив, нужно использовать метод push(). Пример: ```javascript let arr = ["JavaScript", "Python", "Ruby"]; arr.push("Паскаль"); console.log(arr); // ["JavaScript", "Python", "Ruby", "Паскаль"] ``` В этом примере мы добавили элемент "Паскаль" в конец массива ... Читать далее
331

frigetta
Отвечает  frigetta:
Я двузначные числа на однозначные умножаю в уме. Это легче лёгкого: сначала умножаю в уме единицы двузначного числа на множитель, затем десятки на тот же множитель и потом результаты складываю. Например: 28 × 4, решаю так:  8 × 4 = 32,  20 × 4 = 80, 32 + 80 = 112,  ... Читать далее

Камилла
Отвечает  Камилла:
Английский язык прошел через множество изменений и эволюций за свою историю. Он начался как германский диалект, который привнесли на Британские острова англосаксы в V веке. Со временем, английский язык начал влиять на другие языки, такие как латынь и французский, в результате чего появились новые ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Для решения больших степеней можно использовать различные методы, такие как: 1. Использование свойств степеней, например, (a^{m+n} = a^m cdot a^n) или ((a^m)^n = a^{m cdot n}). 2. Использование бинарного возведения в степень, когда степень представляется в двоичной системе счисления и происходит ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Для того чтобы разобрать существительное, необходимо определить его род, число, падеж и понять его значение в предложении. 1. Род существительного: определите, к какому роду оно относится - мужской, женский или средний. Это поможет правильно выбрать окончание для существительного в различных ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Для определения параметра "а" по графику необходимо изучить характеристики графика и использовать их для вычисления значения параметра. Например, если график представляет собой прямую линию, то параметр "а" можно определить как коэффициент наклона этой прямой. Если график представляет собой кривую ... Читать далее
331

Yugra
Отвечает  Yugra:
Если иметь в виду так называемые «ветряки», которые устанавливают на побережьях или в непригодной местности для земледелия, где достаточно высокая ветровая нагрузка, то это, безусловно, так.  Конечно, в данном случае ветровая энергия подразумевает «выпуск» или подачу ... Читать далее

Камилла
Отвечает  Камилла:
1. Начертите две параллельные линии, которые будут представлять основание цилиндра. 2. Проведите круглую дугу между этими линиями, чтобы обозначить окружность основания цилиндра. 3. Проведите две вертикальные линии от краев окружности вверх и вниз, чтобы обозначить высоту цилиндра. 4. Соедините ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Для проведения круглого стола по технологии мероприятия нужно следовать определенной структуре и плану действий: 1. Определите тему круглого стола и пригласите участников. Участниками могут быть эксперты, представители бизнеса, ученые, представители государственных органов и другие ... Читать далее
331