Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Прочитав этот вопрос я вспомнил свои школьные годы. Тогда, в шестом классе (или в пятом в те времена) наш учитель географии Иннокентий Бенедиктович вывез нас на экскурсию и объяснил цель этого мероприятия. «Ребята! Помните, что я вам обещал? Да, сегодня мы самостоятельно будем определять высоту вот этой горы Краснуха» (Он рукой оказал на небольшую гору, которую мы давно излазили). Краснухой она называлась из-за красноватого цвета глины, которую добывали у подножия горы.
Иннокентий Бенедиктович дал двоим из нас заранее приготовленные метровые палки с делениями и с ровными дощечками на концах. Доски были приколочены строго перпендикулярно и на их концах торчали два гвоздика. Сбоку к палкам были привязаны грузики. «Это — нивелир» — торжественно объявил наш уважаемый учитель географии.
Дальше мы по очереди бегали вверх и держали свой нивелир так, чтобы «нижние» (кто внизу) смогли «стрелять», то есть поднимались ровно на один метр. Потом мы стояли, и ждали как наши напарники, обойдут нас и поставят свою палку на уровне одного метра.
Этот способ измерения годится для невысоких гор. Наша Краснуха оказалась высотой в 39 метров.
Для высоких гор (тысяча и более метров) используется барометр-высотомер.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: