Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Избежать капитального ремонта двигателя, все равно не выйдет, когда двигатель автомобиля отработает свой ресурс, то эту процедуру в любом случае придется проводить. Но можно это действие отсрочить и сделать так, что двигатель прослужил как можно дольше. Для этого необходимо:
1. Заливать качественное моторное масло и менять его раньше установленного технического регламента обслуживания.
2. Чаще менять топливный и воздушный фильтра.
3. Заливать качественное топливо.
4. Раз в 30.000 километров пробега, осуществлять промывку форсунок и дроссельной заслонки.
5. Регулировать клапана, если появляются первые признаки неравномерной работы двигателя.
6. С каждой заменой масла, производить замену свечей зажигания.
7. Хорошо прогревать двигатель перед началом движения автомобиля.
9. Стараться не перегревать двигатель и своевременно производить замену охлаждающей жидкости и патрубков системы охлаждения.
10. Не подвергать двигатель большим напряжениям и достигать высоких оборотов во время движения автомобиля.
Если выполнять все эти требования, то ваш двигатель прослужит намного дольше до проведения капитального ремонта.
Капитальный ремонт двигателя может потребоваться, если его заправлять некачественным топливом. Также потребность в ремонте может стать следствием гарантийного случая, если что-то в двигателе нарушилось из-за дефектов производства.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: