Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Из одного только шуруповёрта электровелосипед не сделаешь, точно так же, как и не сваришь кашу из одного только топора. Но шуруповёрт можно установить на уже имеющийся велосипед в качестве двигателя.
Проще всего закрепить шуруповёрт на заднем багажнике. Крепление можно осуществить при помощи струбцин или хомутов. В патрон инструмента нужно вставить и зажать ось, с прикреплённой к ней звёздочкой. Останется между звездой шуруповёрта и звездой заднего колеса натянуть велосипедную цепь.
Для управления частотой оборотов мотора, а значит и скоростью движения, нужно удалить из шуруповёрта клавишу курка со встроенным включателем и регулятором оборотов, и перенести этот узел на руль. В принципе, если подключить к шуруповёрту свежую заряженную батарею, самодельный электрический велосипед поедет. Но он больше станет подходить не для практического использования, а лишь для демонстрационных поездок на малое расстояние. Дело в том, что мощности мотора шуруповёрта недостаточно, чтобы тянуть велосипед с наездником. Естественно, мотор быстро перегреется и просто сгорит. На его тяге можно проехать сотню метров по качественной дороге, если она не имеет уклона на подъём. Это всё, на что будет способен электрифицированный велосипед с шуруповёртом в качестве двигательной установки.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: