Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Наиболее доступный большинству вариант электрификации простого велосипеда заключается в приобретении готовых комплектующих, включающих мотор в сборе с колесом, батарею с зарядным устройством и контроллером, а так же компьютер управляющий работой мотора и некоторыми дополнительными функциями. Комплектующие желательно покупать набором, в котором все элементы согласованы друг с другом. Их останется только установить на соответствующие места и соединить между собой по прилагаемой к набору схеме.
Обычно с переделкой велосипеда в электровелосипед проблем не возникает. Иногда требуется раздвинуть перья задней вилки. Аккумуляторная батарея и контроллер помещаются в общий или раздельный контейнер, который закрепляется либо на верхней горизонтальной трубе рамы, либо на вертикальной подседельной трубе. Компьютер монтируется на руль, рядом с его правой рукояткой.
Некоторые умельцы электрифицируют велосипеды подобрав к ним моторы от бытовой техники. Такой вариант пригоден только в том случае, если доморощенный конструктор обладает необходимыми знаниями в области электромеханики. В противном случае попытка электрификации педальной машины будет обречена на провал.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: