Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Запасайтесь сразу терпением, работа довольно кропотливая и требует огромной усидчивости. Снимаем шину с обода, так как с шиной сложнее, если не сказать невозможно. Устанавливаем ступицу с ободом вместо переднего колеса, самое удобное место, при отсутствии какого либо приспособления для балансировки. Понадобится мел или что-то подобное, что красит и легко стирается, маркер к примеру не годится, красит хорошо, а стирается плохо. Так же ключ для вращения ниппелей (гаек) спиц. Вращая колесо и приближая мел, отмечаем самую высокую точку по радиусу, одного и второго борта обода. Где выше ниппеля подтягиваются, где ниже ослабляются. В то же время проверяется смещение обода в сторону, при вращении подносим мел сбоку, одного и другого (восьмёрка). Тянем в сторону восстанавливая смещение, ослабляя противоположную. Замеряя расстояния до вилки, сдвигаем обод к центру (середине). Натяжку спиц проверяем постукиванием ключом по спице. Натянутая спица издаёт «дзынь», слабая «блям». Это конечно довольно образно. Вот примерно в таком режиме: Отметили, подтянули, ослабили, снова проверили. После окончания работ проверяем и подтягиваем все спицы примерно для одинакового звучания (дзынь).
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: