Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Слово «спасибо» необходимо использовать по прямому назначению, а именно: всякий раз произносить его, когда требуется выразить словом чувство благодарности. Даже если указанное чувство буквально не испытывается, благодарить всё же нужно. Ведь речь идёт ещё и о вежливости, о том, насколько Вы воспитаны и воспитаны ли вообще.
Следует признать, что этикетные слова «спасибо» и «пожалуйста» в эмоциональном отношении несколько поистёрлись (так же, как и «здравствуйте», не говоря уже о «здрасте»). С другой стороны, при помощи этих обычных и столь привычных слов можно любую жизненную мизансцену оживить и даже привнести в неё нотки радости и удовлетворения.
Ничего не случится, если Вы поблагодарите, даже если это Вам не очень свойственно. Когда приходится высказать слова благодарности, почти всегда искренне произношу словосочетание «Большое спасибо!» И почти всегда слышу в ответ радостно-бодрое «Всего доброго!», после чего выхожу из магазина, кабинета, любого другого места посещения с чувством удовлетворения.
Как можно легко понять, поведенческие нормы (в том числе и речевые), выработанные человечеством, нужны для смягчения грубых нравов и для создания комфортного проживания.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: