Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Основной проблемой уличного хранения мотоцикла является то, что стального коня однажды могут увести. Если же вы уверены в том, что подобного не произойдёт, хранить мотоцикл на улице вполне возможно.
Чтобы на время хранения колёса машины не касались открытого грунта, малый пятачок, на котором станет покоиться байк, нужно залить бетоном, или засыпать щебнем, керамзитом, либо установить на данном месте дощатый настил. Поверх «стойла» неплохо сделать навес. Он защитит машину от атмосферных осадков, а так же убережёт от солнечных лучей, пагубно воздействующих на краску и резину мотоцикла. Если по каким-то причинам навес сделать невозможно, на мотоцикл нужно нахлобучить чехол из водонепроницаемой ткани. Ныне такие есть в свободной продаже.
В таком виде мотоцикл можно хранить не только во время мотоциклетного сезона, но и оставлять на зимнее хранение. К последнему машину необходимо подготовить. Собственно подготовка ни чем не отличается от подготовки к хранению в условиях холодного гаража. Из колёс нужно стравить часть воздуха, оставив в них примерно половину рекомендованного давления. Если мотоцикл имеет двухтактный двигатель, необходимо вывернуть свечу зажигания, и плеснуть в отверстие немного машинного масла, после чего свечку установить на место.
После обильных снегопадов с чехла мотоцикла нужно своевременно сметать снег, а так же удалять его по периметру стоящей машины.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: