Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Если это не самодельное устройство, а изготовленное по всем правилам, то на корпусе закрытого подшипника обязательно должна быть пресс-маслёнка. Именно через неё и производится смазывание закрытых подшипников и других деталей различных механизмов. Пресс-маслёнка представляет из себя канал для смазки, который с внутренней стороны закрыт шариком. Шарик, в сою очередь, удерживается пружинкой. Поэтому для смазывания необходим шприц. Когда смазка под давлением поступает из шприца, пружинка сжимается и шарик отходит, позволяя смазке попасть внутрь корпуса.
Нажав на шарик, можно убрать избыточное количество смазки: если её под давлением ввели лишнее количество, что может негативно сказаться на работе подшипника, то, открыв канал, можно наблюдать, как лишняя смазка просто- напросто выйдет наружу и не будет мешать работе узла.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: