Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Если в автомобиле запотевают фары, с этим следует разобраться незамедлительно. Ведь появление конденсата внутри устройства грозит возникновением короткого замыкания, окисления контактов и порчи электрики, не говоря уже об ухудшении освещения во время езды в пасмурную погоду и ночью.
Перед началом работ фара, разумеется, должна быть сухой и чистой. Для просушки необходимо демонтировать колпак, слегка ослабить крепление и вывести лампу немного вперед. Затем на несколько часов включается ближний свет. Этого хватит, чтобы фара просушилась. За это время вам придется несколько раз включать двигатель, иначе может разрядиться аккумулятор.
Прежде всего нужно проверить герметичность фары. Если выявлена разгерметизация швов, то проблему можно решить, покрыв проблемную зону силиконовым герметиком. Если обнаружена небольшая трещина на колпаке, ее тоже можно заделать прозрачным герметиком. Но если трещина велика, то лучше полностью заменить элемент.
Вы можете положить внутрь фары небольшие пакетики с силикагелем. Во многих ситуациях этой меры достаточно, чтобы фара не запотевала повторно.
Фару следует снять. Разобрать стекло от фары. Затем высушить. Купить дорогой влагостойкий герметик но не на уксусной основе! Приклеить стекло к фаре. Затем под пресс чем не будь надавить на фару чтобы прижалось хорошо выдержать сутки желательно! Проверить качество работы визуально как лег герметик нет ли интервалов. Если все хорошо можно монтировать фару!
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: