Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
В шахматах фигуры бьются путем перехода одной фигуры на клетку, занятую другой фигурой противника. Вот как каждая фигура может бить другие фигуры:
1. Пешка: пешка бьет по диагонали вперед на одну клетку. Она может съесть фигуру противника, если она находится на соседней диагонали.
2. Ладья: ладья бьет по горизонтали или вертикали, перемещаясь на любое количество пустых клеток в выбранном направлении. Она может съесть фигуру противника, если она находится на той же горизонтали или вертикали.
3. Конь: конь бьет перемещением на клетку, находящуюся на расстоянии двух клеток по горизонтали или вертикали, и одной клетки в другом направлении. Конь может съесть фигуру противника, если она находится на клетке, на которую он переместился.
4. Слон: слон бьет по диагонали, перемещаясь на любое количество пустых клеток в выбранном направлении. Он может съесть фигуру противника, если она находится на той же диагонали.
5. Ферзь: ферзь объединяет возможности ладьи и слона, поэтому он может бить как по горизонтали и вертикали, так и по диагонали.
6. Король: король может бить как по горизонтали, вертикали и диагонали, перемещаясь на одну клетку в любом направлении.
Важно отметить, что фигуры не могут бить своих собратьев из той же команды. Битье фигур – это один из основных способов достижения победы в шахматах.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: