Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответ ( 1 )
  1. Изометрическая проекция — это способ черчения детали, который позволяет изображать объекты в трехмерном пространстве на плоскости. Чтобы нарисовать деталь в изометрии, следуйте этим шагам:

    1. Начните с нарисованного горизонтального основания, которое будет служить основой для детали. Основание должно быть нарисовано горизонтально и иметь определенные размеры.

    2. Нарисуйте вертикальные линии, исходящие из основания, чтобы обозначить высоту детали. Угол между вертикальными линиями и горизонтальной основой должен быть 30 градусов.

    3. Нарисуйте линии, соединяющие верхние концы вертикальных линий, чтобы обозначить верхнюю часть детали. Эти линии должны быть параллельны горизонтальной основе.

    4. Добавьте дополнительные детали, такие как отверстия или выступы, на основе и верхней части детали. Убедитесь, что они соответствуют изометрическим пропорциям и углам.

    5. Затем закрашивайте деталь, чтобы создать эффект объемности и глубины.

    Изометрическая проекция позволяет легко представить трехмерные объекты на плоскости и является удобным способом черчения деталей. Она широко используется в инженерии, архитектуре и дизайне.

    0
  2. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

Камилла
Отвечает  Камилла:
1. Начните с рисования двух параллельных линий, которые будут служить сторонами параллелограмма. 2. Из каждого конца одной линии проведите прямую линию в направлении параллельной стороны, чтобы образовать прямой угол. 3. Соедините концы этих двух прямых линий, чтобы получить вторую параллельную ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Для того чтобы разрезать деталь в Компасе 3D, следуйте этим шагам: 1. Откройте деталь, которую вы хотите разрезать, в режиме 3D моделирования. 2. Выберите инструмент "Разрез" из панели инструментов или через меню "Вставка" -> "Разрез". 3. Выберите плоскость, по которой вы хотите разрезать ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Пример типовой детали, которая не относится к группе передающих движение, может быть деталь для крепления или фиксации других деталей, например, винт, гайка, шайба или заклепка.
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Осевая симметрия - это тип симметрии, при котором фигура отражается относительно некоторой прямой, называемой осью симметрии. Чтобы нарисовать фигуру с осевой симметрией, следуйте следующим шагам: 1. Нарисуйте фигуру, которую вы хотите симметрично отразить. 2. Выберите ось симметрии - это может ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Чтобы нарисовать параболу, нужно выполнить следующие шаги: 1. Нарисуйте оси координат на листе бумаги. Ось x горизонтальная, а ось y вертикальная. 2. Определите вершину параболы, которая является ее наивысшей или наименьшей точкой. Это значение может быть дано в уравнении параболы или можно найти ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Чтобы нарисовать схему предложения, следуйте следующим шагам: 1. Напишите предложение в виде горизонтальной линии, начиная с левого края бумаги или страницы. 2. Разделите предложение на главную часть и зависимую часть (если она есть). Главная часть должна быть расположена выше зависимой части. 3. ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Деталь считается неподвижной, когда она не движется относительно других объектов или системы отсчета. Это может быть обусловлено тем, что деталь закреплена, не подвергается воздействию внешних сил или не имеет возможности изменять свое положение.
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Для вращения детали в Компас 3D следуйте этим шагам: 1. Откройте документ с деталью, которую вы хотите вращать. 2. Выберите инструмент "Поворот" на панели инструментов или используйте сочетание клавиш Ctrl + R. 3. Выберите точку вращения, щелкнув на нужной точке на детали. 4. Перетащите указатель ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Чтобы нарисовать перпендикулярные прямые, следуйте этим шагам: 1. Нарисуйте прямую линию на бумаге. 2. Выберите любую точку на этой линии. 3. Используя циркуль или другой инструмент, поставьте его в выбранной точке и нарисуйте дугу, пересекающую прямую линию. 4. Поставьте циркуль в другой точке на ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Чтобы нарисовать призму, следуйте этим шагам: 1. Начертите две параллельные прямые линии, которые будут служить основанием призмы. Они могут быть прямыми или кривыми, в зависимости от формы призмы, которую вы хотите изобразить. 2. Нарисуйте линии, соединяющие соответствующие вершины оснований. Эти ... Читать далее
331