Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Интервью является одним из основных методов педагогического исследования. Оно позволяет собрать качественные данные о мнениях, взглядах, опыте и знаниях участников исследования. Интервью позволяет исследователю получить глубокое понимание проблемы, изучаемой в рамках исследования, и выявить различные аспекты их решения.
Интервью может быть использовано в различных педагогических исследованиях, например, для изучения мнений учителей о новых методиках обучения, определения потребностей учащихся, оценки эффективности образовательных программ и т.д.
Основные преимущества интервью как метода педагогического исследования:
1. Глубокое понимание проблемы: Интервью позволяет исследователю получить детальную информацию о мнениях, опыте и взглядах участников исследования, что помогает получить глубокое понимание проблемы.
2. Гибкость: Интервью может быть адаптировано под конкретные потребности исследования. Исследователь может задавать дополнительные вопросы, уточнять ответы и глубже исследовать определенные аспекты проблемы.
3. Качественные данные: Интервью позволяет получить качественные данные, которые могут быть более информативными и полезными для исследования, чем количественные данные.
4. Возможность исследования сложных тем: Интервью может быть использовано для изучения сложных тем, которые требуют глубокого анализа и понимания. Исследователь может задавать открытые вопросы, которые позволяют участникам свободно высказывать свои мнения и идеи.
5. Возможность учета контекста: Интервью позволяет исследователю учесть контекст и особенности ситуации, в которой происходит исследование. Исследователь может задавать вопросы, связанные с конкретными условиями и особенностями среды обучения.
Однако, интервью имеет и некоторые ограничения. Например, оно требует времени и ресурсов для проведения, а также может быть подвержено субъективности искажений, связанных с мнением исследователя или участников исследования. Поэтому важно учитывать эти ограничения при использовании интервью в педагогическом исследовании.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: